Студенты УралГУФК посетили Международную научно-практическую конференцию

 Дата публикации:  16.10.2018
Просмотры: 87

11 и 12 октября 2018 года студенты (20 человек под руководством преподавателей кафедры физиологии к.п.н, доцента Звягиной Е. В., к.б.н., доцента Макуниной О.А.) приняли участие в качестве слушателей в VII Международной научно-практической конференции «Адаптация биологических систем к естественным и экстремальным факторам среды», которая проходила на базе Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета (ЮУрГГПУ). В конференции были представлены доклады именитых ученых не только с регионов России (г. Москва, г. Новосибирск, г. Екатеринбург, г. Краснодар, г. Архангельск, Республика Тыва и др), но и зарубежных стран, в частности Израиль.

Мнения студентов:

Кирилл Бобров (318 группа): «Я первый раз присутствовал на таком мероприятии, где выступали такие умные и высокообразованные люди с учеными степенями кандидатов и докторов наук, и учеными званиями доцентов и профессоров. Каждый из них автор многих работ — монографий, научных статей и т.д. …Что примечательно на выступлении ученых? Больше всего меня поразило легкость изложения материала, создавалось ощущение, что они знают всё… но не только это, а еще их богатый лексический запас, они с легкостью подбирали слова на даже на самые каверзные вопросы. В двух словах могу охарактеризовать мое двухдневное присутствие на таком грандиозном мероприятии. Мне понравилось. Ничуть не жалею потраченного времени, так как я на немного смог сблизится с таким кругом людей».

Елизавета Верзакова (210 группа): «На конференции выступили опытнейшие специалисты в области физиологии. Доклады несомненно были очень интересны, зачастую затягивал в сам процесс научной работы. Присутствовать на столь серьезном мероприятии это честь, но вместе с тем незабываемый опыт. … Само же мероприятие мотивировало меня к дальнейшему изучению физиологии».

Студенты сходятся во мнении, что посещение научных мероприятий повышает интерес к научным изысканиям, знакомит с различными формами представления научных фундаментальных исследований.