Итоги региональной научно-методической конференции «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры»
17 мая 2019 года в Уральском государственном университете физической культуры в 29-ый раз прошла региональная научно-методическая конференция «Оптимизация учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях физической культуры».
Основная цель конференции — обмен научно-методическим и практическим опытом реализации образовательного процесса в условиях внедрения образовательных стандартов нового поколения, решения государственных задач привлечения широких слоев населения к занятиям физической культурой, проблем подготовки спортивного резерва.
Основная работа участников конференции протекала на заседаниях секций. По секциям лучшими были признаны следующие доклады:
-
Секция 1 «Преподавание гуманитарных и социально-экономических дисциплин в образовательных организациях физической культуры»:
-
Ружина Л.В. Обучение адекватному переводу английской терминологии в профессиональных подъязыках.
-
Слабышева А.В. Эффективные приёмы вовлечения студентов в аргументированное высказывание на иностранном языке.
-
Сафонова С. И. Обучение студентов вуза физической культуры переводу текстов профессиональной направленности.
-
Секция 2 «Подготовка тренеров и преподавателей (учителей) физической культуры»:
-
Шакирова М.В. Фэйр плэй как основа формирования этических норм в области спорта в вузе физической культуры.
-
Сидоренко И. А. Проблема использования технических средств в подготовке студентов специализации «ТиМ гимнастики».
-
Романова Н. Н. Самоотношение студентов вуза физической культуры как компонент в структуре рефлексивных способностей.
-
Секция 3 «Компетентностный подход в образовании и проблемы реализации ФГОС ВО на основе профессиональных стандартов»:
-
Слинкина Н.Е. Профессионально-педагогические ошибки студентов при прохождении учебной и производственной практики в спортивных школах.
-
Макунина О. А. Организация научно-исследовательской работы студентов как фактор развития профессиональной компетенции бакалавров физической культуры.
-
Алтухова М. А. Перспективы применения междисциплинарных проектов в реализации образовательного процесса по ФГОС 3++.
-
Секция 4 «Проблемы подготовки спортивного резерва и спортсменов высокой квалификации»:
-
Масленникова Е.О. EMS-технология как средство оптимизации тренировочного процесса бегунов молодежного возраста на средние дистанции.
-
Сидоркина Е. Г. Стабилометрический тренинг спортсменов-футболистов.
-
Шарманова С. Б. Ценностный потенциал подвижных игр на спортивно-оздоровительном этапе подготовки в художественной гимнастике.
-
Секция 5 «Медико-биологические проблемы и преподавание естественно-научных и математических дисциплин в образовательных организациях физической культуры»:
-
Петрушкина Н.П. Физиологическая значимость гендерных аспектов поведения в образовании и спорте.
-
Кондакова О. Н. Двигательная активность игровой направленности в коррекционном дошкольном образовательном учреждении.
-
Котляров А. Д. Оздоровительные занятия по плаванию с детьми раннего возраста.
-
Секция 6 «Педагогические инновации и проблемы качества в образовательных организациях физической культуры»:
-
Идиатуллина Л. Е. Некоторые детерминанты психологических барьеров у студентов в период обучения в университете.
-
Калиновская Т. С. Анализ ценностных предпочтений будущих бакалавров физической культуры.
-
Рендикова А. В. Возможности оптимизации психологического сопровождения студентов УралГУФК.
Лучшие докладчики были отмечены дипломами и памятными призами. По итогам работы конференции выпущен сборник материалов, электронный вариант которого представлен на сайте вуза.
Опубликовано на сайте УралГУФК (https://uralgufk.ru)
Исходный URL-адрес:https://uralgufk.ru/news/Itogi-regionalnoy-nauchno-metodicheskoy-konferencii-Optimizaciya-uchebno-vospitatelnogo