На кафедре иностранных языков прошел научно-методический семинар «Организация контекстно обусловленной речемыслительной деятельности студентов как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе»
Дата публикации: 02.02.2024
Просмотры: 35
30 января 2024 года на кафедре иностранных языков прошел научно-методический семинар по теме «Организация контекстно обусловленной речемыслительной деятельности студентов как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе».
В первой части семинара обсуждались теоретические аспекты проблемы, где ключевым смыслообразующим качеством предметно-языкового обучения была интегративность предметно-языкового обучения, которая обеспечивает организацию эффективной речемыслительной деятельности при изучении иностранного языка.
Во второй части семинара были представлены способы, средства и показана методика их использования в образовательном процессе.
Преподаватели кафедры выступили со следующими докладами:
Лейтмотивом семинара были также вопросы стимулирования обучающихся к активной речемыслительной деятельности с использованием цифровых информационных технологий на всех этапах обучения. Семинар — это эффективная площадка для обмена опытом работы, что стимулирует и вдохновляет преподавателей на творческую педагогическую деятельность.
В первой части семинара обсуждались теоретические аспекты проблемы, где ключевым смыслообразующим качеством предметно-языкового обучения была интегративность предметно-языкового обучения, которая обеспечивает организацию эффективной речемыслительной деятельности при изучении иностранного языка.
Во второй части семинара были представлены способы, средства и показана методика их использования в образовательном процессе.
Преподаватели кафедры выступили со следующими докладами:
- Шаламова Н. А. «Речемыслительная контекстно обусловленная деятельность как основа предметно-языкового обучения в неязыковом вузе».
- Сафонова С. И. «Контекстный подход при обучении иностранным языкам».
- Сапожникова Н. В. «Понятие речемыслительной деятельности при обучении иностранному языку».
- Земскова Н. П. «Приёмы работы с текстом для активизации речемыслительной деятельности».
- Слабышева А. В. «Приёмы развития речемыслительной деятельности на занятиях по иностранному языку».
Лейтмотивом семинара были также вопросы стимулирования обучающихся к активной речемыслительной деятельности с использованием цифровых информационных технологий на всех этапах обучения. Семинар — это эффективная площадка для обмена опытом работы, что стимулирует и вдохновляет преподавателей на творческую педагогическую деятельность.